«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Құмсуат ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кумсуат отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

19.02.2017

Конспект урока математики

 в 6 классе

«Повторение пройденного ».

                                Учитель

математики второй категории Алпысбаева А. А.

Тип урока:  Урок обобщения и систематизации

знаний.

Форма проведения урока: Урок – путешествие.

Цель урока:  Обобщение пройденного материала

Задачи урока:

1. Обобщить и повторить пройденный материал.

2. Развить внимательность, интерес к предмету.

3.Воспитать ответственность, умение работать, уважая друг

друга.

Оборудование урока:  1) Карточки, таблицы

с заданиями

                                       2) кроссворды

                                       3) тестовые

задания

                                       4)

Красочная шкатулка

                                        5)

Доска, мел.

                                       План урока

№п\п

Этапы урока

Время, мин.

1

Организационный момент

2

2

Конкурс 1. Устный счет: «Найди ошибку»

3

3

Конкурс 2. «Кроссворд».

4

4

Конкурс 3. «Корзина с примерами»

5

5

Конкурс 4. «Работа с карточками» и работа с учебником

5

6

Конкурс5. «Физминутка».

2

7

Конкурс 6. «Ключ к шкатулке». «Разноуровневые задания».

6

8

Конкурс 7. «Что внутри шкатулки?»

Тестовые задания.  Внутри шкатулки

ответы к тестам

5

9

Домашнее задание

1

10

Рефлексия учащихся

2

 

Итого

35

 

Ход урока – путешествия.

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы

совершим сказочное путешествие в

страну математики,  вспомним и повторим

изученный материал.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и

было у него три сына и четыре дочери. Позвал однажды царь своих детей и

говорит:

- Деточки мои милые, теперь вы многое

знаете из курса 6 класса, пора проверить и применить свои знания и умения.

Отправляйтесь в страну дроби за волшебной шкатулкой. Но сначала покажите,

какими вы стали.

 

Конкурс 1. Устный счет: «Найди ошибку»

-3+(-9)=-12        5х+(-2х)= 3х       1/3+1/2= 5/6     -8у+(-5у)+6у= -7у

6х-5у-3х-2у=

3х-7у   -5> -2  

-(-10)+(-2)=8  \-15,25\=15,25    \-2; 1\

Конкурс 2. «Кроссворд».

         К.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    

Какой предмет является царицей наук? (

математика)

2.    

Какая часть прямой имеет начало, но не имеет конца? ( луч)

3.    

У какой фигуры три вершины и три стороны? ( треугольник)

4.    

На казахском языке это число два?

( екі)

5.    

Каким числом является 1/3 для числа 3? ( обратным)

6.    

Какая фигура бесконечна? ( прямая)

7.    

Чему равна сумма числа -5 и 7?

(два)

Ключевое слово: Синоним к слову математика

обозначающий предмет, который изучают в 7 классе. ( Алгебра)

Конкурс 3. «Корзина с примерами»

   Каждый  ученик  выполняет задания своего уровня

Уровень А: Сложите почленно неравенства: -4,2<-1,3 и -4<2  Ответ: -8,2<0,7

Уровень В: Решите уравнение: -(- х +1,8) = -5,4   

                                                       

х-1,8=-5,4  

                                                     х=-3,6                             Ответ: -3,6

Уровень С: 2(1-х)+4(3-2х)<0          2-2х+12-8х

< 0    -10х<-14      х<1,4 

Ответ: (-&; 1,4)

 

Конкурс 4. «Работа с

карточками» и работа с учебником

С карточками работают

12 учащихся , группа А 4 учащихся,

группа В 4 учащихся и группа С 4

учащихся. А остальные учащиеся работают с учебником решают примеры у доски.

Конкурс 5. «Физминутка».

Под медленную музыку дети встают свободно.

Закрыли глаза и как можно выше протянули руки, сорвали самое красивое и спелое

яблоко и положили в корзину. Открыли глаза и делаем упражнения для кисти рук,

шеи и ног. Похлопали 2 раза и потопали 3 раза. Садимся.

Конкурс 6. Ключ к шкатулке. «Разноуровневые

задания».

Уровень А:

выходят к доске 4 учащихся

На уровень В

так же выходят 4 учащихся

И на уровень

С то же выходят 4 учащихся. И каждая четверка вместе решают задания по уровням.

Конкурс 7. «Что внутри шкатулки?»

Каждому ученику выдаются тестовые

задания двух уровней.

Чтобы

узнать, что же все таки находится в шкатулке мы должны выполнить следующее

последнее задание. А это разноуровневые тестовые задания.

После того,

как только учащиеся выполнят тестовые задания, учитель достает из шкатулки ключ

ответов к тестовым заданиям. Вывешивает ее к доске и дети проверяют свои тесты.

Когда

оцениваем знания  учащихся  на каждом конкурсе им выдаются жетоны. А в

конце урока каждый ученик подсчитывает свои жетоны.

9. Домашнее задание: _____________________

10. 

Учитель. Выполнили

дети это задание и вернулись домой со знаниями.

                   Царь обрадовался и

спрашивает:

                   - Что повидали, чего узнали, чему научились

детушки мои ненаглядные?    

                   - Что вам понравилось в

стране математики?

Просмотров: 393


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст