«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Құмсуат ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кумсуат отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

19.02.2017

Тема урока: Повторение. Рациональные числа и действия над ними.

Школа: Ростовская

ОШ

Дата: 25

января 2017г

ФИО учителя:Алпысбаева А. А.

КЛАСС: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

выполнять действия с

рациональными числами

применять правила для выполнения действии при

решении примеров

Цели урока

Все

учащиеся смогут:

·         

выполнять действия с

рациональными числами

Большинство

учащихся будут уметь:

·         

применять правила для

выполнения действии при решении примеров

Некоторые

учащиеся смогут:

·         

используя свойства сложения

рациональных чисел выполнять несколько действии

Языковые цели

выполнять действия с рациональными числами

применять правила для выполнения действии при

решении примеров

используя свойства сложения рациональных чисел

выполнять несколько действии

Предыдущее обучение

Новая тема

План урока:  Приветствие на трех

языках. Сәлеметсіздерме. Здравствуйте ребята. Good morning children! Сегодня у нас среда, где

мы должны говорить на государственном языке. Кім

кезекші, есеп бер. ( отчет дежурного на казахском языке) Рахмет отыр. Бүгін

бізде математикадан ашық сабақ. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, не

волнуемся и с хорошим настроением начнем урок. А прежде чем я начну урок я

хочу поддержать вас и пожелать вам того, что находится в волшебной шкатулке.

В шкатулке пожелания для детей от учителя, каждый ученик вытягивает свое

пожелание и учитель может выслушать вслух 2-3 учеников. Открытый урок пройдет

в виде игры и естественно как состязание двух команд. Учитель ознакамливает

учащихся с целью урока. ( 5 минут)

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными

действиями)

 

Ресурсы

Начало урока

 

Собрались мы с вами в

класс,

математика у нас.

Оглянитесь поскорей,

Посмотрите на гостей.

Все друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь. Выходят к середине класса и встают в круг

 

Нам нужно перед

началом урока разбится на две команды. Барлықтарымыз ортаға шығамыз. На

английском расчитались на 1 и 2. (уан, ту)

За 1 стол садится

команда 1 и за 2 стол команда 2. ( 2 минуты)

 

стихотворение

Середина урока

Задания разного вида. 1. Устный счет самопроверка

(3 мин)

2. Работа у доски с учебником ( по 1 ученику с

каждой команды. 4 мин) проверка все вместе.

3. Горячий стул индивидуально ( 1 ученик с

команды выбираем с помощью считалки на казахском языке, считает Лидер) 4

минуты

4. Разминка Игра «WWZ» 2 минуты

5.  Кроссворды  3 минуты

6.Вопросы-ответы Игра

«Муха» (каждой команде 5 вопросов) 3 минуты

7 Защита Флипчарта

(положительные числа, отрицательные числа ( критерии: оформление, примеры,

колиграфия и правописание) 5 минут

8. Рефлексия 5 минут

Карточки

 

Учебник

 

Стул в центре

 

 

Выходят

в центр

взаимопроверка

командное

 

ватманы

 

 

стикеры яблоки

Конец урока

Напомню известную притчу.

   Голодный и оборванный человек подошел к

рыбаку и попросил его накормить.

Рыбак посмотрел на него и

сказал: «Вот там лежит невод, это такие сплетенные нити, возьми его и отнеси

к морю» человек вздохнул, огляделся, нашел невод, взвалил его на себя и

недоумевая понес к морю. Рыбак пошел за ним неся два весла. Они сели в лодку

и вышли в море; человек греб сначала неумело, а затем лучше и лучше и,

наконец, он сам привел лодку к месту, где ему предложили остановиться.  Затем они забросили невод и поймали рыбу.

На берегу, куда они ее привезли, рыбак попросил человека набрать сухих веток,

и они вместе разожгли костер. Когда рыба была готова, они насытились,

отогрелись, отдохнули. Чувствуя себя сытым, человек спросил рыбака: « Почему

ты не дал мне хлеба, который был в хижине, а заставил проделать все это?»

Рыбак немного помолчал и,

щурясь от потрескивающего , теплого огня, ответил:

«В этом случае я бы утолил

твой голод, но только один раз, а так я научил тебя быть сытым всю жизнь».

Вот и сегодняшним занятием

я старалась научить вас преодолевать любые препятствия которые могут вам

встретиться и первыми помощниками вам

 

Волшебная шкатулка на

следующий урок.  Вопрос и 1 пожелание

индивидуально

 

Ход

урока: 1.  Устный счет. Самопроверка. На доске лист с ответами. Какая команда победит тому

жетон.

 

Ответы на «Устный счет»

а) -12

б) -11

в) -24

г) -3,35

д)  -4

      5

е)  -3

      7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Работа у доски с учебником. Выходят 2 ученика  с каждой команды по 1 ученику и решают пример

с учебника.Проверка всем классом. 1 жетон победившему участнику команды.

3. На Горячий стул выходит тот ученик который

выпадет при считалке на казахском языке. Алма кетті домалап көше бойын

жағалап кім алманы табады сол ойыннан шы-ға-ды.

4.

Игра «Дабл, дабл, зет,». Выходят дети в центр и

считают на 1и 2 на английском языке. Кто 2 выходят на 1 шаг вперед. И

начинается ход игры.

 

5.Кроссворды.

         По горизонтали:

1.     Задание на вычисление.

2.     Наименьшее семизначное число.

3.     Мера длины.

4.     Упражнение, выполняемое с помощью рассуждений и

вычислений.

5.     Числа, связанные знаками действий и скобками.

6.     Любимая оценка.

7.     Десять сотен.

8.     Знак арифметического действия.

9.     Их зарабатывают на уроке.

По вертикали:

1.     Мера времени.

2.     Наука, изучаемая в школе.

3.     Равенство, содержащее букву.

4.     Мера жидкости.

5.     Арифметическое действие.

6.     Четырехугольник.

7.     Его пишут в конце решения.

8.     Часть целого или барабанная ...

9.     Человек, получающий знания.

10.                      

Они есть в

некоторых примерах.

11.                      

Наименьшее

трехзначное число.

 

6.

Вопросы-ответы.

1.    

Как называется

результат деления? (частное)

2.    

Как называется

прибор для измерения длины отрезков? (линейка)

3.    

Семь в

квадрате. (49)

4.    

Что найдем,

если расстояние разделим на скорость? (время)

5.    

789*0= …(0)

  1. Как называется результат вычитания? (разность)
  2. Как называется прибор для измерения углов? (транспортир)
  3. Восемь в квадрате. (64)
  4. Что найдем, если расстояние разделим на время?
  5. (скорость)
  6. 0+324=… (324)

 

  1. Игра «Муха»
  1. Защита «Флипчарта»
  2. Критерии: 1. Оформление. 2. Приведение примеров. 3. Колиграфия и
  3. правописание

Рефлексия

Были

ли цели обучения реалистичными?

Что

учащиеся сегодня изучили?

На

что была направлено обучение?

Хорошо

ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось

ли время обучения?

Какие

изменения из данного плана я реализовал и почему?

 

Используйте пространство

ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об

уроке из блока слева.

На

данном рефлексии должна победить сильнейшая команда. Оценивание командное,

открытое. Но каждого ученика в команде будет оценивать еще учитель.

Оценивание в виде ступень. Сколько заданий столько и ступеней. Рефлексия

урока по уровню высокий, средний и низкий в виде дерева с яблоками

оценивания. Красный –высокий, зеленый- средний, желтый – низкий.

Для

детей 1 вопрос и 1 пожелание. Для обратной связи для следующего урока.

Итоговая оценка

Какие

два аспекта в обучении прошли очень

хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

самооценка на каждом этапе.

2:

защита флипчартов.

Какие

два обстоятельства

могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

активность и уверенность

2:

использование ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 385


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст