Тема урока: Повторение. Рациональные числа и действия над ними. |
Школа: Ростовская ОШ | |||||
Дата: 25 января 2017г |
ФИО учителя:Алпысбаева А. А. | |||||
КЛАСС: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
выполнять действия с рациональными числами применять правила для выполнения действии при решении примеров | |||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: | |||||
· выполнять действия с рациональными числами | ||||||
Большинство учащихся будут уметь: | ||||||
· применять правила для выполнения действии при решении примеров | ||||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||||
· используя свойства сложения рациональных чисел выполнять несколько действии | ||||||
Языковые цели |
выполнять действия с рациональными числами применять правила для выполнения действии при решении примеров используя свойства сложения рациональных чисел выполнять несколько действии | |||||
Предыдущее обучение |
Новая тема | |||||
План урока: Приветствие на трех языках. Сәлеметсіздерме. Здравствуйте ребята. Good morning children! Сегодня у нас среда, где мы должны говорить на государственном языке. Кім кезекші, есеп бер. ( отчет дежурного на казахском языке) Рахмет отыр. Бүгін бізде математикадан ашық сабақ. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, не волнуемся и с хорошим настроением начнем урок. А прежде чем я начну урок я хочу поддержать вас и пожелать вам того, что находится в волшебной шкатулке. В шкатулке пожелания для детей от учителя, каждый ученик вытягивает свое пожелание и учитель может выслушать вслух 2-3 учеников. Открытый урок пройдет в виде игры и естественно как состязание двух команд. Учитель ознакамливает учащихся с целью урока. ( 5 минут) | ||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)
|
Ресурсы | ||||
Начало урока
|
Собрались мы с вами в класс, математика у нас. Оглянитесь поскорей, Посмотрите на гостей. Все друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь. Выходят к середине класса и встают в круг
Нам нужно перед началом урока разбится на две команды. Барлықтарымыз ортаға шығамыз. На английском расчитались на 1 и 2. (уан, ту) За 1 стол садится команда 1 и за 2 стол команда 2. ( 2 минуты)
|
стихотворение | ||||
Середина урока |
Задания разного вида. 1. Устный счет самопроверка (3 мин) 2. Работа у доски с учебником ( по 1 ученику с каждой команды. 4 мин) проверка все вместе. 3. Горячий стул индивидуально ( 1 ученик с команды выбираем с помощью считалки на казахском языке, считает Лидер) 4 минуты 4. Разминка Игра «WWZ» 2 минуты 5. Кроссворды 3 минуты 6.Вопросы-ответы Игра «Муха» (каждой команде 5 вопросов) 3 минуты 7 Защита Флипчарта (положительные числа, отрицательные числа ( критерии: оформление, примеры, колиграфия и правописание) 5 минут 8. Рефлексия 5 минут |
Карточки
Учебник
Стул в центре
Выходят в центр взаимопроверка командное
ватманы
стикеры яблоки | ||||
Конец урока |
Напомню известную притчу. Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить. Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот там лежит невод, это такие сплетенные нити, возьми его и отнеси к морю» человек вздохнул, огляделся, нашел невод, взвалил его на себя и недоумевая понес к морю. Рыбак пошел за ним неся два весла. Они сели в лодку и вышли в море; человек греб сначала неумело, а затем лучше и лучше и, наконец, он сам привел лодку к месту, где ему предложили остановиться. Затем они забросили невод и поймали рыбу. На берегу, куда они ее привезли, рыбак попросил человека набрать сухих веток, и они вместе разожгли костер. Когда рыба была готова, они насытились, отогрелись, отдохнули. Чувствуя себя сытым, человек спросил рыбака: « Почему ты не дал мне хлеба, который был в хижине, а заставил проделать все это?» Рыбак немного помолчал и, щурясь от потрескивающего , теплого огня, ответил: «В этом случае я бы утолил твой голод, но только один раз, а так я научил тебя быть сытым всю жизнь». Вот и сегодняшним занятием я старалась научить вас преодолевать любые препятствия которые могут вам встретиться и первыми помощниками вам
Волшебная шкатулка на следующий урок. Вопрос и 1 пожелание |
индивидуально | ||||
Ход урока: 1. Устный счет. Самопроверка. На доске лист с ответами. Какая команда победит тому жетон.
Ответы на «Устный счет» а) -12 б) -11 в) -24 г) -3,35 д) -4 5 е) -3 7
| ||||||
2. Работа у доски с учебником. Выходят 2 ученика с каждой команды по 1 ученику и решают пример с учебника.Проверка всем классом. 1 жетон победившему участнику команды. 3. На Горячий стул выходит тот ученик который выпадет при считалке на казахском языке. Алма кетті домалап көше бойын жағалап кім алманы табады сол ойыннан шы-ға-ды. | ||||||
4. Игра «Дабл, дабл, зет,». Выходят дети в центр и считают на 1и 2 на английском языке. Кто 2 выходят на 1 шаг вперед. И начинается ход игры.
| ||||||
5.Кроссворды. По горизонтали: 1. Задание на вычисление. 2. Наименьшее семизначное число. 3. Мера длины. 4. Упражнение, выполняемое с помощью рассуждений и вычислений. 5. Числа, связанные знаками действий и скобками. 6. Любимая оценка. 7. Десять сотен. 8. Знак арифметического действия. 9. Их зарабатывают на уроке. По вертикали: 1. Мера времени. 2. Наука, изучаемая в школе. 3. Равенство, содержащее букву. 4. Мера жидкости. 5. Арифметическое действие. 6. Четырехугольник. 7. Его пишут в конце решения. 8. Часть целого или барабанная ... 9. Человек, получающий знания. 10. Они есть в некоторых примерах. 11. Наименьшее трехзначное число.
| ||||||
6. Вопросы-ответы. 1. Как называется результат деления? (частное) 2. Как называется прибор для измерения длины отрезков? (линейка) 3. Семь в квадрате. (49) 4. Что найдем, если расстояние разделим на скорость? (время) 5. 789*0= …(0)
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | |||||
На данном рефлексии должна победить сильнейшая команда. Оценивание командное, открытое. Но каждого ученика в команде будет оценивать еще учитель. Оценивание в виде ступень. Сколько заданий столько и ступеней. Рефлексия урока по уровню высокий, средний и низкий в виде дерева с яблоками оценивания. Красный –высокий, зеленый- средний, желтый – низкий. Для детей 1 вопрос и 1 пожелание. Для обратной связи для следующего урока. | ||||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: самооценка на каждом этапе. 2: защита флипчартов. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: активность и уверенность 2: использование ИКТ
|