«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Құмсуат ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кумсуат отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

06.04.2017

Среднесрочное

планирование серии уроков по математике в 6 классе по теме: «Линейные

неравенства»

Цель

на серию уроков: ученики смогут  применять различные методы решения «линейных

неравенств»,  при выполнении

самостоятельной работы

№ урока

сроки

Тема урока,

 SMART цель

 

Формы работы, используемые при

активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание для

обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Интеграция в модули

1

урок

28.02.2017г

Линейные неравенства

Ученики

смогут

 различают линейные неравенства, от линейных

уравнений

и

решают линейные неравенства

 

1.Прием

«волшебная шкатулка»

2.Индивидуальный

метод

3.Групповой

метод

Различают

линейные неравенства, от линейных уравнений

Рефлексия

весь класс.

2

вопроса 1 пожелание

С. Учащиеся различают линейные

неравенства, от линейных уравнений

В. Большинство учащихся решают

линейные неравенства

А. Решают линейные неравенства,

предварительно упростив их

ИКТ.

Фломастеры. Плакат с неравенствами. карточки

Таксономия

Блума. ФО

2

урок

7.03.2017г

Линейные неравенства

Ученики

смогут применить правила при решении линейных неравенств

1.Тренинг

игра «Муха»

2.Индивидуальный

метод.

3.Групповой

метод.

решают

линейные неравенства

Взаимооценивание.

ФО.

 Обратная связь

С. Знают наизусть правило

линейных неравенств

В. Знают правило и могут ее

применить при решении неравенств

А. зная правило, решают

неравенства и указывают ответы на координатном луче

Ватманы,

фломастеры, таблицы.

ФО.

Диалогическое обучение

3

урок

11.03.2017г

Линейные неравенства

Учащиеся

умеют решать линейные неравенства и смогут изображать ответ на числовой

прямой.

1.Прием

«Авторский стул»

2.Работа

в парах

3.Групповая

работа

4.Разминка

«WWZ»

Решают

линейные неравенства, но и показывают ответ на числовой прямой

Самооценка,

взаимооценка

С. Решают неравенства и

показывают ответ на числовой прямой

В. Предварительно раскрывают

скобки,  решают неравенства и ответ

изображают на луче

А. Предварительно раскрывают

скобки,  решают неравенства и ответ

изображают на луче и записывают ответ

 

Ватман,

дифференцированные задания, ИКТ

Талантливые

и одаренные, КМ

4

урок

15.03.17г

Линейные неравенства

Ученики

смогут решать линейные неравенства, предварительно упрощая их.

1.Прием

«ПМИ»

2.Индивидуальная

работа

3.Игра

«Дойди до цели»

4.Парная

работа

Упрощают

и решают линейные неравенства

Самооценка,

взаимопроверка

С. Могут раскрывать скобки

В. Раскрывают скобки и группируют

подобные слагаемые

А. Предварительно упростив,

изображают ответ на координатном луче

Карточки,

шарф, стулья, ватман, фломастеры, ноутбук

ФО,

рефлексия, ДО

5

урок

17.03.17г

Самостоятельная работа.

Смогут

применять все методы при решении линейных неравенств

1.Разминка

«Круг пожеланий»

2.Вопросы-ответы

3.Самостоятельная

работа

 Применяют все методы при решении линейных

неравенств

СО

(индивидуальная работа)

С. Могут решать линейные

неравенства

В. Решают неравенства и указывают

ответ на луче

 А.Предварительно упрощают, решают

примеры высокого порядка и изображают ответ на координатном луче

Работа

на листах А4

СО

 

Просмотров: 385


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст