Среднесрочное
планирование серии уроков по математике в 6 классе по теме: «Линейные
неравенства»
Цель
на серию уроков: ученики смогут применять различные методы решения «линейных
неравенств», при выполнении
самостоятельной работы
№ урока сроки |
Тема урока, SMART цель
|
Формы работы, используемые при активном обучении |
Результаты обучения |
Оценивание, включая оценивание для обучения |
Включая всех |
Основные ресурсы |
Интеграция в модули |
1 урок 28.02.2017г |
Линейные неравенства Ученики смогут различают линейные неравенства, от линейных уравнений и решают линейные неравенства
|
1.Прием «волшебная шкатулка» 2.Индивидуальный метод 3.Групповой метод |
Различают линейные неравенства, от линейных уравнений |
Рефлексия весь класс. 2 вопроса 1 пожелание |
С. Учащиеся различают линейные неравенства, от линейных уравнений В. Большинство учащихся решают линейные неравенства А. Решают линейные неравенства, предварительно упростив их |
ИКТ. Фломастеры. Плакат с неравенствами. карточки |
Таксономия Блума. ФО |
2 урок 7.03.2017г |
Линейные неравенства Ученики смогут применить правила при решении линейных неравенств |
1.Тренинг игра «Муха» 2.Индивидуальный метод. 3.Групповой метод. |
решают линейные неравенства |
Взаимооценивание.
ФО. Обратная связь |
С. Знают наизусть правило линейных неравенств В. Знают правило и могут ее применить при решении неравенств А. зная правило, решают неравенства и указывают ответы на координатном луче |
Ватманы, фломастеры, таблицы. |
ФО. Диалогическое обучение |
3 урок 11.03.2017г |
Линейные неравенства Учащиеся умеют решать линейные неравенства и смогут изображать ответ на числовой прямой. |
1.Прием «Авторский стул» 2.Работа в парах 3.Групповая работа 4.Разминка «WWZ» |
Решают линейные неравенства, но и показывают ответ на числовой прямой |
Самооценка, взаимооценка |
С. Решают неравенства и показывают ответ на числовой прямой В. Предварительно раскрывают скобки, решают неравенства и ответ изображают на луче А. Предварительно раскрывают скобки, решают неравенства и ответ изображают на луче и записывают ответ
|
Ватман, дифференцированные задания, ИКТ |
Талантливые и одаренные, КМ |
4 урок 15.03.17г |
Линейные неравенства Ученики смогут решать линейные неравенства, предварительно упрощая их. |
1.Прием «ПМИ» 2.Индивидуальная работа 3.Игра «Дойди до цели» 4.Парная работа |
Упрощают и решают линейные неравенства |
Самооценка, взаимопроверка |
С. Могут раскрывать скобки В. Раскрывают скобки и группируют подобные слагаемые А. Предварительно упростив, изображают ответ на координатном луче |
Карточки, шарф, стулья, ватман, фломастеры, ноутбук |
ФО, рефлексия, ДО |
5 урок 17.03.17г |
Самостоятельная работа. Смогут применять все методы при решении линейных неравенств |
1.Разминка «Круг пожеланий» 2.Вопросы-ответы 3.Самостоятельная работа |
Применяют все методы при решении линейных неравенств |
СО (индивидуальная работа) |
С. Могут решать линейные неравенства В. Решают неравенства и указывают ответ на луче А.Предварительно упрощают, решают примеры высокого порядка и изображают ответ на координатном луче |
Работа на листах А4 |
СО |