«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Құмсуат ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кумсуат отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Краткосрочное планирование по предмету «физическая культура» 5 класс

19.11.2018

Краткосрочное планирование по предмету «физическая культура»

                                              5 класс

                                            I-четверть

Раздел 1  

Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний

                                        Урок №

1

Тема: Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции.

Школа:

Ростовская ОШ

 

Дата:

Ф.И.О. педагога: Габдрахимов Н.Г.

 

Класс: 5

Количество присутствующих:

Цели обучения

5.3.4.4.

быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических

упражнений, направленных на укрепление здоровья

 

Цели

урока

Все учащиеся будут уметь:

 

Выполнять

бег на короткие дистанции соблюдая технику безопасности Показывать положения

на старте, стартовый разгон.

 Следовать основным инструкциям, которые

необходимо выполнить.

 

Большинство учащихся будут уметь:

 

Соблюдать

технику безопасности на уроке.

Сохранять

равновесие и правильную осанку при выполнении физических упражнений.

Выполнять

стартовый разгон

 

 

Некоторые учащиеся будут уметь:

 

Выполнять

норматив.

 Развить максимальное усилие при беге на

короткие дистанции.

 

Языковая

цель

Учащиеся могут познакомиться

с правилами поведения в спортивном

 зале и спортивными атрибутами;

продемонстрировать умение

определять риски при

выполнении упражнений.

 

Предметная лексика и терминология:

 

Спортивные

атрибуты, техника безопасности, спринт, бег на короткие дистанции,  разновидности ходьбы, стартовый разгон,

разновидности бега, общеразвивающие упражнения, финиш, беговая дорожка.

 

Полезные фразы для диалога/письма:  Расскажите о технике безопасности во время бега? Какие виды стартов

вы знаете? В каком темпе выполняется спринт?

 

Вопросы для обсуждения:

 

Для

чего нужны правила поведения в спортивном зале?

Какие

спортивные атрибуты вам ближе?

Какие

виды бега вы знаете?

Какие

опорно-двигательные навыки вы использовали при беге на короткие дистанции?

Какие

опорно-двигательные навыки вы использовали в общеразвивающих упражнениях?

 

Можете ли вы сказать, почему...?

 

Мы

должны соблюдать технику безопасности во время

бега? Необходимо заниматься спортом?

 Применяются стартовые колодки ?

 Низкий старт является более эффективным в

беге на короткие дистанции?

 

 

 

 

Предыдущее обучение

 

 

План

 

Временные рамки

Запланированная деятельность

0-3 минуты

 

4-6 минуты

 

7-12 минуты

 

 

13-24 минуты

 

 

 

 

 

 

 

25-38 минуты

Выявить

знания учащихся о легкой атлетике

Ознакомить

учащихся с правилами бега на короткие дистанции

Провести

инструктаж по технике безопасности.

 

(К-И)По команде учителя дети выполняют  строевые 

упражнения:  «Налево», «Направо», «Кругом», «Выйти из

строя».

(К)Затем учащиеся выполняют упражнения в

ходьбе: на носках, на

пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, в полуприсяди,

спортивная ходьба.

(К)Беговые упражнения: легкий бег, приставным шагом (правым, левым

боком) с высоким подниманием бедра, с захлестом голени, скрестным шагом

(правым, левым боком), олений шаг.

(К)Упражнения для восстановления дыхания на

месте:  На счет раз руки подняли вверх, выполняем вдох, на

счет два опускаем руки вниз выдох.

 

(Д) Объясняю учащимся правила бега на

короткие дистанции, показываю стартовый разгон, показываю низкий старт,

показываю высокий старт, объясняю технику безопасности при беге:

 

(Д)Техника безопасности при беге:  Всегда нужно разминаться перед стартом. Резкое повышение нагрузки

может привести к растяжениям мышц и сухожилий. Не пересекать линию,

отделяющую вашу полосу от соседней. Тщательно проверить шнуровку кроссовок,

плохо зафиксированная обувь может отобрать у бегуна доли секунды. Не стоять

на пути у бегуна и не перебегать беговую дорожку перед бегуном.

 

 

(П) Учащиеся выходят на старт по парам: первые пары в каждой колонне. Первый

обучающийся в паре становится впереди от второго обучающегося на расстоянии 2

– 3 м. Обучающиеся принимают высокий старт и по команде «марш» вторые номера

должны догнать первые номера и коснуться их рукой. Повторить 2 раза с каждой

парой. 2. Задание то же, что и в первом задании, но обучающиеся в данном

случае стартуют с низкого старта. Условия те же, что и в предыдущем задании.

Повторить 2 раза с каждой парой. Обсудить с учащимися преимущества низкого и

высокого старта.

(И) Учащиеся выполняют бег 60 метров с

учетом времени по одному с низкого старта.

(Г) Работа по карточкам.

 

39-40 минут

(К)Размышление

Каковы ваши ощущения после

бега на короткие дистанции?

Расскажите технику

безопасности при беге на короткие дистанции?

Каких великих спортсменов

бегунов вы знаете?

Задавайте свои вопросы, с

какими затруднениями вы столкнулись на сегодняшнем уроке?

 

Дополнительная информация

 

Дифференциация - как вы планируете оказать

больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными

учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить

уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и

безопасности

Связи с ИКТ Связи ценностями

 

 

Подробно

объясняя тему урока, основные аспекты, показать наглядно.

Для сильных учеников

Выполнять

бег на короткие дистанции как с низкого так и с высокого старта.

 

 

 

демонстрирует

технику безопасности при выполнении высокого старта; - демонстрирует технику

безопасности при выполнении низкого старта; - соблюдает последовательность

выполнения упражнений; - соблюдает дистанцию.

Связь

с предметом «самопознание».

ИКТ Презентация «Правила

поведения в спортивном зале».

 

Рефлексия

 

1)Были

ли цели урока/учебные цели реалистичными?

2)Чему

ученики научились сегодня?

3)Какой

была атмосфера урока?

4)Хорошо

ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

5)Уложился

ли я в график?

 

6)Какие

изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

Используйте данный раздел для рефлексии урока.

Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

1) цели урока были реалистичными.

2)Ученики научились выполнять

стартовый разгон, имеют понятие о спринте и технике  безопасности при беге на короткие

дистанции.

3)Атмосфера урока позитивная.

4)Считаю что

дифференцированный подход сработал хорошо.

5)В график урока уложился.

 

 

 

6)Больше времени уделять практическим

заданиям.

 

 

Общая оценка:

Какие два аспекта урока прошли

хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

 1Стартовый разгон

2

Положение бегуна на старте

Какие два аспекта могли бы

улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1. увеличение временных рамок на

выполнение отдельных упражнений

2.

Обеспечение материальной базой.

Что я узнал (а) о классе или

отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Индивидуальные

особенности учащихся, их физическую подготовленность, взаимодействие в

группах, парах и  всем классе.

 

 

 

Просмотров: 403


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст