«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Құмсуат ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кумсуат отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

16.06.2017

Тема: Повторение.

Цель: повторить пройденный материал по темам: деление

двузначного числа на однозначное, решение уравнений сложной структуры;

 Ожидаемый результат:

умеют делить двузначное число на однозначное, решать простые уравнения и

уравнения сложной структуры;

умеют решать задачи.

Тип урока: урок повторения пройденного материала.

Оборудование: карточки с заданиями, геометрический материал, задачки

в стихах.

 

Ход урока.

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Орг. Момент. Эмоциональный настрой

Все расселись по местам, никому не

тесно?

По секрету вам скажу: «Будет

интересно!»

Будем мы считать, писать и решать

задачи,

Чтоб сегодня, как всегда, в руки

шла удача.

Повторим материал, закрепим

уменья,

Чтобы каждый мог сказать: «Это всё

умею я».

Актуализация опорных знаний.

1. Установите  закономерность

и продолжите числовой ряд:

 

2. Игра «Да - нетка»

1) Сумма чисел 25 и 24 равна 49

2) 62 это 12

3) Периметр – это сумма всех длин

сторон многоугольника.

4) Чтобы найти неизвестное слагаемое,

нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

5) Частное чисел 81 и 9 равно 8

6) 1 дм равен 10 см

7) В двух часах 200 мин.

8) На нуль делить нельзя.

9) У всех четырёхугольников прямые

углы.

10) Чтобы найти стоимость, нужно

цену разделить на количество.

 

3. Задачи.

Три подружки - три сестрицы –

Заплели по две косицы.

Задаю я вам вопрос:

- Сколько было кос?

 

У стола четыре ножки.

А вопрос таков:

Сколько вместе будет ножек

У пяти столов?

 

В муравейнике мурашки

Шили к празднику рубашки.

Одному мурашке в руки

Нужно сшить четыре штуки.

Сколько же семи мурашкам

Надо сшить всего рубашек?

25, 24, 22, 19, 15, …, … (10, 4)

1,1, 2, 3, 5,… (8, 13, 21)

 

 

1) Да

2) Нет

3) Да

 

4) Да

 

5) Нет

6) Да

7) Нет

8) Да

9) Нет

10) Нет.

Обмениваются тетрадями – взаимопроверка.

 

 

3 х 2 = 6 (к.)

 

 

 

 

 

4 х 5 = 20 (н.)

 

 

 

 

 

7 х 4 = 28 (р)

Работа над темой урока.

Работа в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах.

1. Сообщение темы и цели урока.

 

2. Задача (по рядам)

1-й ряд

На 2 грядки посадили 16 кустиков

клубники. Сколько нужно грядок, для посадки 40 кустиков клубники?

2-й ряд.

На 2 платья потратили 8м ткани.

Сколько платьев сошьют из 32 м ткани?

3-й ряд.

За 2 карандаша заплатили 24 тенге.

Сколько карандашей можно купить на 60 тенге?

Задание 1.

Замените произведением:

Задание 2.

Приложение 1.

- Найдите разность чисел в

треугольниках, разделите полученный результат на число, записанное в

квадрате, результат умножьте на число в круге, прибавьте число в

четырёхугольнике, разделите на число в шестиугольнике.

- Покажите результат. (20)

 

- Произведение чисел в кругах

разделите на разность чисел в треугольниках, результат увеличьте на число,

записанное в квадрате.

- Покажите результат. (53)

 

Решение уравнений.

Х – 20 = 63 : 9

Х х 2 = 14 + 16

56 – х = 48 : 6

 

 

1-й ряд

На 2 г. - 16 к. кл.

? г. - 40 к. кл. 40 : (16 : 2) = 5

(г)

 

2-й ряд.

На 2 п. - 8м тк. 32 : (8 : 2) = 8

(пл.)

? пл. - 32 м тк.

 

3-й ряд.

За 2 к. - 20 тг. 60 : (20 : 2) = 6

(к)

? к. - 60 тг.

1 гр.

2 3 42 84 93

2 гр.

62 53 42 22

3гр.

72 34 13 52

 

Дополнительно

 

69 : 3 36 : 3 68 : 2

48 :4 36 : 2 75 : 3

 

 

 

 

Х = 27

Х = 15

Х = 48

Рефлексия

1. Микрофон

2. Приложение 2.

Просмотров: 374


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст